Новости

  • Десять признаков, что вы губите свою карьеру

    Хотите блестящей карьеры? Что вы делаете для этого? Мало просто хорошо работать и стараться быть ответственным. Если вы хотите иметь то, чего не имели раньше – нужно сделать то, чего вы раньше не делали. Что мешает вам в достижении заветной цели? Когда вы становитесь ленивым или вовсе разочарованным, вы можете выработать некоторые плохие привычки, которые [...]

  • 15 вопросов, которые помогут оценить новую работу

    Итак, вы уже прошли собеседование, и вам на почту пришло приглашение приступить к обязанностям. Уверены, что хотите там работать? Не станет ли эта компания вашей очередной ошибкой? На какие вопросы вам нужно ответить прежде, чем переступить порог нового офиса? Порой, находясь в эйфории от того, что вы наконец-то нашли работу, мы забываем о том, что [...]

  • Исследование: у мужчин память гораздо хуже, чем у женщин

    Норвежские ученые пришли к выводу, что мужчины забывчивее женщин, пишет журнал BMC Psychology. В масштабных лонгитюдных исследованиях приняли участие жители округа Нур-Тренделаг – одного из центральных округов страны, где живет около 130 тыс. человек. На предложение пройти исследование откликнулись порядка 50 тысяч человек. Ученые изучили состояние здоровья людей в целом, а также ознакомились с субъективными [...]

  • Сколько стоит менеджер по персоналу?

    Менеджеры по персоналу остаются одними из самых востребованных представителей сферы управления персоналом уже на протяжении нескольких лет. На них приходится 26% всех вакансий HR-сферы. За прошлый год число объявлений для данных специалистов выросло в 2 раза, а число резюме увеличилось только на 7%. Столь высокие темпы роста спроса на фоне спокойной соискательской активности привели к [...]

  • Делегирование счастья, или Почему в России не любят коучинг

    Мы строим бизнес на преодолении и избегании ошибок прошлого. Покровительство и подчинение у нас в крови. Мы не наслаждаемся настоящим, планы на будущее для нас – маниловщина. Коучингу с его западной наивностью тут не место. Или нет? Рассуждает Анна Иванова – Руководитель департамента управления карьерой компании RH PARTNERS в статье конкурса «Большая игра». Когда я начала [...]

  • Природа управления, или Почему менеджмент не всегда работает

    Вы накричите на них, они накричат на вас. Им надо доказать, что вы – сильнее, вы – лидер, вы – доминант. Откуда эта теория? Из начальных классов школы или закон джунглей? Это о корпоративной иерархии. Зачем новому руководителю нужны азы социологии? Управление – сложная вещь. Вокруг того, как управлять людьми, создано много теорий и даже [...]

  • Как удержать работника?

    После новогодних каникул, после получения опционов, ценные сотрудники многих компаний, возможно, напишут заявления об уходе. Так происходит из года в год. Однако не спешите расстраиваться. E-xecutive.ru подготовил рекомендации, как удержать работников! Если вы думаете, что главный мотив, который ведет человека из одной компании в другую – деньги, то ошибаетесь. Социолог Джозеф Фолкман полагает, что есть [...]

  • Все ли руководители применяют навыки тайм-менеджмента?

    По данным опроса HeadHunter 44% руководителей ежедневно планирует собственное рабочее время. Еще 21% составляют график рабочего дня время от времени, а 28% – только тогда, когда задач очень много. Только половина тех, кто взял на вооружение тайм-менеджмент, отмечают, что успевают справляться со всеми задачами.

  • How I Hire: Focus On Personality (by Richard Branson)

    There is nothing more important for a business than hiring the right team. If you get the perfect mix of people working for your company, you have a far greater chance of success. However, the best person for the job doesn’t always walk right through your door. The first thing to look for when searching [...]

  • Как правильно выбрать лучшего кандидата?

    В готовящемся к публикации номере Le Courrier de Russie деятельности RH PARTNERS посвящена небольшая статья. Публикуем текст данной заметки. RH PARTNERS помогает своим клиентам сформировать успешные и стабильные команды, подбирая сотрудников, разделяющих общие ценности и стремящихся к единой цели. Для этого мы используем современные инструменты, опираясь на модель эффективности, согласно которой продуктивность работы сотрудника и [...]