Senior project development leader RU1705B

Senior project development manager RU1705B

We represent one of the Top-5 retail real estate companies in Europe with unrivalled reputation, which develops, owns and operates shopping centers and galleries.

Reporting directly to the Development director, the Senior Project development manager is a key person in overall coordination process for projects development from the feasibility study to the commissioning, including finance, design and construction to completion and handover. He leads and coordinates all works on project implementation, builds up a system of project management, being responsible for managing a project team on a matrix base and motivating them to reach project’s goals.

In addition to these broad functions the Senior project development manager control projects investments, time frames, targets attainment from the point of construction, exploitation and security, manage relations authorities, approvals process, and partnership with local PM team.

Projects: In the beginning Senior project development manager will be taking care of several small to middle size projects (from 8500 to 20 000 sq.m.) in construction, re-construction, adjustment of retail premises, shopping centers, parking with possibility to extend his responsibilities on bigger projects in the future (shopping malls over 100 000 sq.m.). He/she is also dealing with different infrastructure and landscaping projects, feasibility studies for new land plots etc.

 

To be successful in this position you should possess the following attributes:

  • 5+ years in major retail real estate projects development with stable work experience
  • Proven track record for delivery of projects
  • Management skills with ability to lead with diplomacy and integrity
  • Commercial acumen with emphasis on managing financial performance for real estate development and investment
  • First class communication and presentation skills
  • Strategic planning skills with ability to manage project performance objectives
  • Fluent English speaking with strong work ethics.

If you are looking to get this exciting new opportunity, collaborate with the top paced team and the company that will ensure you a great base salary, and some motivational incentives along with the most supportive team – apply today!

Руководитель по развитию проектов RU1705B

Руководитель по развитию проектов RU1705B

Наш клиент – это девелопер торговой недвижимости полного цикла с прекрасной репутацией, входящий в Top-5 лидеров рынка торговой недвижимости в Европе, предоставляющий услуги по девелопменту и управлению торговыми центрами и торговыми галереями.

 Руководитель по развитию проектов подчиняется Директору по развитию и является ключевой фигурой в координации развития проектов по всем направлениям (инвестиции,  земельные отношения, риски, проектирование и строительство, ввод в эксплуатацию, безопасность, начало эксплуатации и доходность). Начиная с проведения исследований земельного участка и заканчивая вводом объекта в эксплуатацию и частичным участием в его управлении, Руководитель по развитию проектов выстраивает систему управления проектом и проектной группой, находящейся в матричном подчинении, а также партнерскими отношениями, отношениями с инвесторами и управляющей компанией, гарантируя достижение проектных целей. 

Дополнительно Руководитель по развитию проектов выстраивает отношения с федеральными, региональными и местными органами власти для получения необходимых разрешений и согласований при поддержке управляющей проектом компании.

 Проекты: В первое время Руководитель по развитию проектов будет вести несколько небольших или средних проектов, площадью от 8 500 до 20 000 кв.м. по строительству, реконструкции, преобразованию торговых галерей, торговых центров, парковок и других объектов. В дальнейшем он может быть привлечен к работе над более крупными знаковыми для компании объектами (торговые центры более 100 000 кв.м.). Он/она также могут быть вовлечены в инфраструктурные проекты и проекты по ландшафтному дизайну, проведение предварительных изысканий по земельным участкам и прочее.

 

Успешный кандидат обладает следующим опытом и экспертизой:

  •  5+ лет стабильного и успешного опыта развития крупных проектов торговой недвижимости
  • Наличие в портфолио успешно введенных в эксплуатацию объектов
  • Развитые управленческие навыки, способность мотивировать, дипломатия и честность
  • Коммерческая хватка с акцентом на управление финансовой эффективностью в развитии недвижимости или инвестициях в недвижимость
  • Хорошие навыки по ведению переговоров, презентабельность
  • Английский не ниже intermediate (готовность пройти интервью)

Если Вас заинтересовало это предложение, дающее возможность стать частью одной из лучших команд и компании в своем сегменте, гарантирующее хорошую фиксированную оплату и бонусы – не теряйте время! Мы ждем ваших откликов!