Директор гипермаркета стажёр CVRU1705D

Директор гипермаркета стажёр CVRU1705D
работа в рамках 1 гипермаркета, площадью от 4 000 до 20 000 кв.м.

Наш клиент – это одна из крупнейших успешно развивающихся международных розничных сетей. В настоящее время наш Клиент объявляет конкурс на набор Руководителей высшего звена для управления гипермаркетом.

Основная задача: Совместно с другими Руководителями в гипермаркете, Вы будете отвечать за операционное управление торговым процессом гипермаркета с целью привлечения покупателей, развития и улучшения сервисов, оптимизации операционных расходов и максимизации прибыли, используя принятые в компании регламенты и процедуры по управлению продуктовой и непродуктовой зоной. В качестве топ-менеджера Вы также являетесь проводником корпоративной культуры компании и лидером команды гипермаркета.

Пожелания к соискателю:

  • Мобильность и готовность к переезду в другие города – обязательное требование работодателя;
  • Опыт работы в крупной сетевой розничной компании, желательно с международным менеджментом, не менее 4-5 лет на руководящих позициях;
  • Опыт оперативного управления гипермаркетом или кустом/территорией обязателен;
  • Опыт управления коллективом не менее 300 человек;
  • Многофункциональность.

В качестве Директора гипермаркета-стажера Вы будете:

  • управлять текущей торговой деятельностью выделенного участка прод. / непрод. в гипермаркете и затем гипермаркетом в целом (после стажировки);
  • внедрять различные коммерческие и некоммерческие политики и процедуры в соответствие с генеральной линией, приоритетами и целями компании: участвовать в ассортиментном комитете, определять ценовую политику, стратегию и тактику продаж и пр. и отслеживать их исполнение;
  • разрабатывать бюджет (доходная и расходная части), защищать его показатели, корректировать и контролировать выполнение, неся ответственность за результаты;
  • оценивать рентабельность и предпринимать меры для ее повышения, планировать продажи;
  • работать с персоналом (участвовать в подборе, обучении и развитии талантов);
  • планировать и контролировать маркетинговую активность: промо-акций, презентации, сезонные продажи, повышение качества обслуживания и пр.;
  • вести и контролировать финансовую и управленческую отчетность;
  • взаимодействовать с клиентами магазина, техническими и административными службами гипермаркета, внешними организациями и структурами: Поставщики, Администрация города, различные контролирующие структуры и прочее.

Структура предложения:

  • Профессиональный рост;
  • Официальная заработная плата, премия, соц. пакет (питание, ДМС …), обучение;
  • Наличие тренингов, в том числе вводной стажировки.