Консультант по подбору персонала для ключевых клиентов

Консультант по подбору персонала для ключевых клиентов
г. Москва, Центральный район Москвы, 5 минут пешком от метро
Подчинение Директору Агентства, экспату
Бюджет: от 40 000 до 60 000 руб.

 

Должностные обязанности:

  1. Управлять проектами по подбору персонала для иностранных Клиентов в сферах ретейл, логистика, FMCG, HR и прочее с целью их своевременного эффективного закрытия;
  2. Выстраивать доверительные и эффективные отношения с Клиентом: оформление резюме кандидатов с учетом требований клиента и внутренних правил агентства, предоставление письменных комментариев по результатам интервью, помощь клиенту в выборе кандидата, оценка мотивации кандидатов;
  3. Общаться на регулярной основе и предоставлять Клиенту статистику по вакансиям для обеспечения высокого уровня удовлетворенности предоставляемыми услугами;
  4. Информировать Клиента о ситуации на рынке и способах решения возникших проблем;
  5. Внедрять в свою работу стандарты и методы компании;
  6. Искать кандидатов в открытых источниках, социальных и профессиональных сетях, внутренних базах данных и прочее;
  7. Составлять и публиковать объявлений о вакансиях, разбирать присланных резюме;
  8. Проводить интервью: оценка кандидатов на соответствие профессиональным требованиям и личностным качествам, а также корпоративной культуре Клиента;
  9. Уважать и следовать этическим нормам, принятым в компании.


Требования:

  • Оконченное высшее образование;
  • 3-5 лет опыта в подборе персонала на позиции среднего менеджмента предпочтительно в рознице и FMCG;
  • Опыт работы Рекрутером в компании с большими потребностями в наборе персонала или опыт работы в Кадровом агентстве. Ведение не менее 3х проектов одновременно.;
  • Понимание специфики подбора персонала для иностранных компаний, фокус на качество и эффективность;
  • Опыт проведения самостоятельных интервью и оценки кандидатов;
  • Опыт работы с разнообразными вакансиями, общие знания о структуре организаций, общее понимание специфики работы каждого департамента компании (продажи, логистика, клиентский сервис, маркетинг, инженерные службы, финансы и прочее);
  • Умение составить описание должности, рекламное объявление;
  • Активная жизненная позиция, широкий круг интересов, способность обучаться новым методикам;
  • Владение иностранными языками (английский или французский);
  • Отличные компьютерные навыки: основные программы Word, Excel, Acrobat…
  • Инициативность, деятельность и готовность работать с крупным клиентом;
  • Наличие подтвержденных достижений по закрытию вакансий на прошлых местах работы.
  • Английский язык разговорный

 

Мы предлагаем:

  1. Возможность работы на проектах крупных ключевых клиентов Агентства.
  2. Работа в небольшой, но стабильной и динамичной иностранной компании, имеющей серьезных долгосрочных клиентов;
  3. Работа с европейскими методиками отбора и оценки кандидатов;
  4. Расширение кругозора, за счет выполнения интересных вакансий среднего менеджмента;
  5. Достойная фиксированная часть зарплаты и наличие бонусов;
  6. Работа в слаженной и позитивной команде под руководством экспата.