Региональный Руководитель контроля управления (гипермаркеты)

Региональный Руководитель контроля управления (гипермаркеты) CVRU1709A

Работодатель: Одна из крупнейших европейских розничных сетей, признанный мировой лидер.

Зона ответственности: 10 крупноформатных гипермаркетов

 

Зона ответственности: несколько крупноформатных гипермаркетов

 

Цель деятельности: Осуществлять управление бизнес-процессами, финансовыми потоками и финансовыми результатами куста гипермаркетов с целью повышения рентабельности, снижения и оптимизации затрат, сохранения и преумножения активов, а также обеспечения надежности финансовых результатов и оптимизации работы магазинов.

 

Обязанности:

  • Оценка эффективности бизнеса в регионе и принятие мер для ее увеличения;
  • Руководство командой: командообразование, обучение, мотивация и пр.;
  • Ведение управленческого учета: финансовые и коммерческие показатели куста магазинов, анализ расхождений, разработка мер для улучшения результатов;
  • Контроль процесса ценообразования;
  • Бюджетирование на регион (доходная и расходная части), в том числе долгосрочное (до 3х лет), консолидация, анализ расхождений;
  • Планирование, организация и контроль инвентаризаций;
  • Бухгалтерский учет: отслеживание и анализ счетов, контроль дебиторской задолженности;
  • Проверка адекватности программных данных, в том числе карточек нового товара, контроль заведения товара в базу, контроль изменения цен итд.;
  • Ежемесячный/ежегодный прогноз продаж, рентабельности и прочих финансовых показателей, определение коммерческих целей;
  • Мониторинг прогресса бизнес-единиц гипермаркетов;
  • Работа с ассортиментной матрицей (глубина и ширина);
  • Сопровождение и поддержка операционной деятельности (выкладка товара, контроль работы с ценниками, промоакции, сезонные операции, коллекции);
  • Контроль инвестиций.

 

Требования:

  • Законченное высшее образование, желательно финансовое или экономическое;
  • Опыт работы от 3-х лет на руководящей должности в сфере финансов в крупной компании;
  • Приветствуется опыт работы в рознице;
  • Опыт составления планов продаж, P&L, cash flow итд.;
  • Опыт составления и анализа управленческий отчетности;
  • Знания и опыт управления финансовыми потоками;
  • Знание правил уплаты налогов и сборов;
  • Умение ориентироваться в бухгалтерском учете и финансовом законодательстве.

 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата, бонусная система;
  • соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный и отпуск);
  • Тренинги и дополнительное обучение;
  • Возможность профессионального роста;
  • Наличие социального пакета.