Руководитель отдела контроля управления в гипермаркете CVRU1705A

Руководитель отдела контроля управления в гипермаркете CVRU1705A

Работодатель: Одна из крупнейших европейских розничных сетей, признанный мировой лидер.

Зона ответственности: один гипермаркет

Подчинение: Директору гипермаркета

 

Цель деятельности: Осуществлять управление бизнес-процессами, финансовыми потоками и финансовыми результатами гипермаркета  с целью повышения рентабельности, снижения и оптимизации затрат, сохранения и преумножения активов гипермаркета и компании, а также обеспечения надежности финансовых результатов и оптимизации работы магазина.

 

Обязанности:

  1. Руководить командой 4-5 чел.: обучение, мотивация и пр.;
  2. Вести управленческий учет: финансовые и коммерческие показатели в рознице, анализ расхождений и пр.;
  3. Контролировать процесс ценообразования;
  4. Бюджетирование (доходная и расходная части), в том числе долгосрочное (до 3х лет), – участие в составлении и защите бюджета гипермаркета, корректировке и распределении;
  5. Планировать, организовывать и контролировать инвентаризации;
  6. Бухгалтерский учет: отслеживание и анализ счетов, контроль дебиторской задолженности;
  7. Проверять адекватность программных данных, в том числе создание карточек нового товара, контроль заведения товара в базу, контроль изменения цен итд.;
  8. Участвовать в процессе планирования: ежемесячный/ежегодный прогноз продаж, рентабельности и прочих финансовых показателей, определение коммерческих целей;
  9. Участвовать в подготовке ежегодных планов, ответственность за достоверность предоставленных данных; введение данных в учетную систему;
  10. Мониторинг прогресса бизнес-единиц гипермаркета (секций, секторов…) и предоставление качественной информации для принятия управленческих решений;
  11. Сопровождение и поддержка оперативной деятельности (выкладка товара, контроль работы с ценниками, промоакции, сезонные операции, коллекции)
  12. Контроль инвестиций.

 

Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет на руководящей должности в рознице или FMCG;
  • Законченное высшее образование, желательно финансовое или экономическое;
  • Знания/опыт составления планов продаж, прибыли, бюджетов денежных средств итд.;
  • Опыт составления и анализа управленческий отчетности;
  • Знания и опыт управления финансовыми потоками;
  • Понимание порядка и опыт эффективного распределения финансовых ресурсов;
  • Знание принципов административного и финансового контроля работы подразделений;
  • Знание правил уплаты налогов и сборов;
  • Умение ориентироваться в бухгалтерском учете и финансовом законодательстве.

 

Условия:

  • Конкурентоспособная заработная плата, бонусная система;
  • соблюдение ТК РФ (оформление по трудовой книжке, оплачиваемый больничный и отпуск);
  • Тренинги и дополнительное обучение;
  • Возможность профессионального роста;
  • Наличие социального пакета.