Руководитель сектора (продовольственные товары)

Руководитель торгового сектора (в рамках 1 крупного гипермаркета)
Подчинение Директору ПРОД / НЕПРОД и Директору гипермаркета
В подчинении от 70 до 150 человек, в прямом подчинении Руководители отделов
Торговая площадь сектора от 2000 до 3500 кв.м.

В настоящее время открыты вакансии в следующих секторах:

  • собственное производство
  • свежие продукты
  • продукты широкого спроса

Работодатель: Одна из крупнейших европейских розничных сетей гипермаркетов, лидер продаж в России и в мире. Вакансия открыта в связи с развитием компании.

Требования:

  • Опыт работы в розничной торговле продовольственные товары (площадь магазина / сектора от 1000 кв.м.) или на производстве продуктов питания на руководящей позиции не менее 3-5 лет;
  • Опыт организации и контроля процессов товарооборота, хранения, расстановки, выкладки, приемки продуктовых и/или непродуктовых товаров, технологии изготовления (в случае опыта работы в производстве продуктов питания);
  • Опыт управления коллективом от 40 человек;
  • Опыт регулярного составления финансовой отчетности о деятельности магазина / сектора;
  • Опыт составления бюджета и планирования продаж, доходной части будущих периодов;
  • Опыт организации и проведения промо-акций;
  • Опыт организации и проведения инвентаризаций;
  • Знание норм безопасности труда, санитарных норм, правил пожарной безопасности;
  • Готовность к самостоятельной работе и выполнению широкого функционала без жесткого руководства;
  • Общительность, энергичность и заинтересованность в исполнении своих обязанностей, а также пунктуальность и ответственность.

Обязанности:

  • Организация торговой деятельности в своем секторе (прием и выкладка товара, участие в разработке ассортимента совместно с Отделом закупок и Директором гипермаркета, организация и контроль проведения промо-акций и пр.).
  • Внедрение коммерческой политики в своем секторе в соответствии с генеральной линией компании;
  • Управление персоналом сектора (участие в наборе, развитие и обучение, организация и оценка работы команды, ежедневная мотивация);
  • Составление и защита бюджета, постановка целей и обеспечение их выполнения;
  • Расчет и анализ основных показателей и результатов деятельности сектора: кол-во посетителей, число проданных артикулов, в т.ч. на 1 клиента, средний чек, рентабельность, кол-во возвратов и некачественной продукции, торговый оборот и проч.;
  • Прогнозирование (краткосрочное и долгосрочное);
  • Работа с остатками продукции, проведение инвентаризаций;
  • Организация и проведение промо-акций, анализ их эффективности и разработка мер по улучшению показателей;
  • Участие в процессе повышения качества услуг;
  • Управление маржой.


Условия работы:

  • Возможность профессионального роста;
  • Оклад устанавливается в зависимости от опыта работы и результатов собеседования;
  • Годовой фиксированный бонус;
  • Зарплата декларируется официально + индивидуальные премии по результатам работы;
  • Ежегодная индексация заработной платы и возможность пересмотра ее уровня в зависимости от достигнутых результатов;
  • Наличие социального пакета;
  • График работы: 5-дневная рабочая неделя с 2-мя плавающими выходными, время работы с 7:30 до 16:30;
  • Регулярные тренинги и обучение + наличие внутренних языковых курсов.